Представительский и современный кроссовер.
Автомобиль был пригнан из Китая в августе 2024 года.
Один владелец в РБ.
В комплекте 2 ключа.
Установлены хорошие летние шины.
Кузов полностью оцинкован за исключением крыши.
Красивый двухцветный цвет кузова, оттенок меняется от освещения.
Адаптивные матричные LED фары, беспородная зарядка телефона и ключа, автопарковка и удаленная парковка, открывающаяся панорама, бесключевой доступ, холодильник, автопилот и адаптивный круиз, система кругового обзора на 540 градусов…
Автомобиль удивляет своими размерами, внутри ОЧЕНЬ много места.
Динамика и расход на высоте.
Dongfeng Motor более 20 лет собирает автомобили Honda и Nissan — и при проектировании Huge Hybrid как раз использовался передовой опыт, полученный при производстве гибридных версий Honda CR-V и Nissan X-Trail.
Собственная платформа DSMA, которую производитель специально создал для автомобилей с гибридной силовой установкой. В сумме мощность установки достигает 245 л. с., крутящий момент сравним с двигателем V8 — 540 Hм в диапазоне 1 500—4 000 об/мин.
Электромотор (177 л. с. и 300 Н·м), сочетающийся с бензиновым хондовским полуторалитровым турбомотором (4 цилиндра, 16 клапанов), работающий по циклу Аткинсона (167 л. с. и 230 Н·м). При этом крутящий момент на колеса передается как электромотором, так и бензиновой установкой.
У гибрида крайне приятная динамика, 7,5 секунды по паспортным данным для кроссовера с массой почти в 1700 кг. Промедление с момента касания педали газа до ускорения — минимальное, совсем не ощутимое. Разгоняется машина очень плавно, без провалов и промедлений, за счет одновременного использования электромотора и ДВС. В Huge с ДВС чувствуется влияние «робота»: авто как бы берет паузу на подумать после того, как вы с усилием нажали на педаль.
О надежности можно судить хотя бы по тому, что все Honda CR-V Hybrid последнего (шестого) поколения поставляются в Европу, собранны на заводе Dongfeng в Китае.
По своей сути трансмиссия гибрида гораздо проще, чем традиционные виды. Шестерни в трансмиссионном блоке находятся в постоянном зацеплении. Есть только один подключаемый элемент — муфта сцепления. Простота конструкции говорит о надежности.
Подзарядка батареи происходит за счет ДВС, энергию кроссовер получает также благодаря рекуперации. Ее уровень можно настроить. Батарея будет максимально восполняться энергией, но при этом ощутимо тормозить, когда вы отпускаете педаль газа.
На минимальном уровне замедление едва заметно даже для тех, кто только пересел с машины с ДВС.
мощность двигателя 245л.с.
объем топливного бака 52л
габариты 4720(д), 1910(ш), 1702(в)
дорожный просвет 210мм
Примем ваш автомобиль в зачет, на доплату оформим кредит.
Гарантируем юридическую чистоту автомобиля.
Вы можете заполнить онлайн заявку, нажав на кнопку.
Кредит в белорусских рублях до 7 лет, ставка от 14.7 % годовых.
Первоначальный взнос 0% или 20 % в зависимости от стоимости авто и банка.
Возможно досрочное погашение без штрафных санкций.
Для получения кредита нужен только паспорт.
Кредит выдается гражданам РБ.
Принятие решения по кредиту - в течение 1 часа. В некоторых случаях от момента выбора автомобиля до оформления кредитного договора и договора купли-продажи проходит всего 2 часа.